В данной статье вы сможете узнать о том, насколько разнообразен современный рынок офисных кресел, как умело выбрать подходящее офисное кресло для работников и начальника.
Офисное кресло в наше время можно увидеть и в офисе огромной компании, и в помещении маленькой организации с парой постоянных клиентов. Подобная универсальность обусловлена тем фактом, что кресла просто необходимы для нормальной работы предприятия или организации, ведь они отвечают за комфорт людей, позволяют удобно разместиться клиентам, служат неотъемлемым атрибутом делового стиля организации. По назначению, все офисные кресла возможно классифицировать на несколько значительных групп.
Офисные кресла для сотрудников
Первоочередные требования к подобной мебели - долговечность, надежность и эргономичность. Ведь от того насколько удобно рабочее место зависит работоспособность и настроение служащего, а, как следствие, и уровень доходов предприятия, поэтому управляющие уделяют огромное внимание выбору мебели для подчиненных. Оптимальный вариант - это кресло с пятью лучевыми опорами, вращающимися колесиками, эргономичной спинкой и удобной передней кромкой сиденья. Последнее помогает избежать зажатия кровяных сосудов на ногах. Кресло для работы за компьютером однозначно оснащается газлифтом, потому как человек должен выбрать наиболее подходящую высоту для долговременной работы перед монитором. Что касается цены. Наиболее доступной в ценовом плане является отечественная продукция. Зарубежные офисные кресла для персонала стоят на порядок дороже, но обладают множеством несомненных достоинств, в частности, они более практичные и удобные.
Офисное кресло руководителя
Кабинет владельца организации традиционно значительно различаются с рабочими местами простых служащих уровнем удобства и красоты. Кресло руководителя обязательно должно выделять статус владельца, его высокое место в иерархии компании, надежность и ответственность человека перед своими клиентами. По этой причины офисные кресла для руководящего состава имеют значительно большие размеры, презентабельный внешний вид и производятся в основном из дорогих, качественных материалов.
В числе основных особенностей, которыми обладает любое офисное кресло руководителя, стоит выделить: нарочитую громоздкость каждого из предметов мебели, широкую спинку (практически всегда она имеет подголовник), качественный газлифт, устройство качения, гибкий корпус, возможность регулировать не только высоту сидения, но и угол уклона спинки, а также высоту подлокотников. Выбор стилевого оформления в котором должно быть исполнено кресло генерального директора - совершенно неважно. Главное, чтобы оно не выглядело на фоне остального интерьера лишним, легко вписывалось в окружающую обстановку.
Офисные кресла для посетителей
Удачно обустроенная зона для приходящих посетителей играет не меньшую роль, чем кабинет генерального директора. Разумеется, в зоне в приемной или рецепшн ни в коме случае не нужно ставить обычное рабочее кресло. Здесь требуется совершенно иной подход. Первым делом, место для ожидания обязательно должно быть предусмотрено на пару человек. Во-вторых, офисные кресла для гостей расставляются таким образом, чтобы не мешать работе офиса, но при этом предоставить посетителям как можно больший комфорт. В-третьих, человек должен иметь возможность поработать с документами, в процессе ожидания, пока освободится нужный ему работник. Именно по этому лучше всего купить кресла со специальной подставкой или поставить неподалеку маленький стол. На него, кстати, можно дополнительно разложить свежие газеты и журналы.
Итак, офисные кресла - это действительно наши незаменимые помощники. Ведь они помогают решить очень много важных задач и делают работу в офисе удобной как для посетителей, так и для сотрудников компании.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Виды офисных кресел и их предназначения в офисах организаций»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мерзнуть немодно! Стилисты утверждают, что время, когда модницы индевели от холода в легких одежках, сшитых для «итальянской зимы», остались в прошлом. Этой зимой теплый и уютный мех присутствует везде и всюду: в верхней одежде, на сумках и сапогах, шарфах, даже платьях. И конечно на головных уборах! Поэтому ходить без шапки – это не только преступление против своего здоровья, но и дурной вкус. Модный журнал GlamWoman представляет десять самых актуальных фасонов и расцветок зимы 2008.
В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.
Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
Каждая женщина мечтает выглядеть как топ-модель на подиуме. Покупая ту или иную вещь, мы желаем смотреться элегантно и соблазнительно. В новом наряде мы стремимся подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость — бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может. Ан нет, не так-то все просто, думаю я раз за разом, изучая приходящие в нашу компанию запросы на проведение маркетинговых исследований. Собственно, несколько таких запросов, пришедших за последнее время, и побудили меня написать эту статью-предостережение о том, как не нужно проводить маркетинговые исследования.